To find the better ways...

Где найти воды поглощающих материал?

Традиционные материалы для поглощения воды Упоминание о воде поглощающих материал, вы можете думать о многих поглощающих материалов, таких как хлопок, салфетки, Губка, безводный хлорид кальция, сода Лайма, аллочроик силикагель или активированного угля. Но эти материалы могут поглощать только несколько или десятки раз его вес. И большинство из них выпустит воду под давлением. Есть воды [...]

Где найти воды поглощающих материал?2019-03-03T15:54:50+00:00

Топ 5 супер абсорбирующего полимера (Натрия полиакрилат) приложения

Применение полиакрилат натрия Там в основном два типа супер абсорбента полимеров: Натрия полиакрилат и калия полиакрилат. Полиакрилат калия можно в основном использовать в сельском хозяйстве в качестве водостойкого агента. И полиакрилат натрия применяется ко всем аспектам жизни: Подгузники и гигиенические салфетки-поглощают воду и зафиксируйте [...]

Топ 5 супер абсорбирующего полимера (Натрия полиакрилат) приложения2019-03-03T15:53:40+00:00

Калий полиакрилат местного теста: картофель

Преимущества полиакрилат калия для картофеляПолиакрилат калия улучшает способность почвы удерживать воду в корневой зоне, а затем отпустите его на растения как им это нужно.Полиакрилат калия также было показано, чтобы увеличить уровень питательных веществ в лист черешок образцов.Должны быть применены на 7 фунтов на акр, в борозде, с кусочками картофеля семян или на весенний знак [...]

Калий полиакрилат местного теста: картофель2019-03-03T15:45:09+00:00

Супер абсорбент производители полимеров список

Что такое SAP SAP (супер абсорбент полимер) является функцией полимерного материала. Он может поглощать воду до нескольких сотен раз собственного веса. Являясь важным абсорбирующим материалом, SAP применяется ко всем аспектам нашей жизни. Способы найти лучшее производство/высокое качество SAP Это до какого использования вам нужно: SAP в основном делится на два класса: [...]

Супер абсорбент производители полимеров список2019-03-03T15:43:02+00:00

ИзБавьтесь от навоза лошади/запах мочи с полиакрилат натрия

Это действительно боль, чтобы очистить свою лошадь стабильной, если у вас есть лошади. Особенно моча попадает между трещинами резиновых ковриков трудно чистить и пахнет как аммиак. Полиакрилат натрия Как полимер, полиакрилат натрия является экологически чистым материалом с мощным жидким поглощающим способность. Совет: он широко используется в каждой области в [...]

ИзБавьтесь от навоза лошади/запах мочи с полиакрилат натрия2019-03-03T15:40:57+00:00

Полное резюме полиакрилат натрия использует

* Эта статья о полиакрилат натрия использует. Краткое введение Полиакрилат натрия обладает сильной поглощающей способностью воды. Он может поглощать сотни раз свой вес и зафиксировать воду твердо. После поглощения, порошок полиакрилат натрия (или гранула) превратится в форму геля для воды. Содержание Для льда мешок/пакет Для [...]

Полное резюме полиакрилат натрия использует2019-03-03T15:39:10+00:00

Полиакрилат натрия для горячей холодной терапии гель Pack

* Эта статья о полиакрилат натрия (SAP) для многоразовых геля горячего/холодного пакета. Краткое введение Пресная вода направляется на отдельные листы ледяных упаковок для их активации; Абсорбирующий полимер мгновенно начинает поглощать воду и преобразовывать ее в гель, помещая их под свежую водопроводную воду; примерно в 20 минут времени видно, чтобы впитать достаточно [...]

Полиакрилат натрия для горячей холодной терапии гель Pack2019-03-03T15:35:17+00:00

Оптимальный способ управления жидкими отходами: полиакрилат натрия

Управление жидкими отходами промышленного производства Эта статья о одном из применений полиакрилат натрия-промышленные жидкие отходы управления. Полиакрилат натрия может поглощать опасные, неопасные, загрязненные и другие регулируемые отходы. Полиакрилат натрия Как абсорбирующий полимерный материал, полиакрилат натрия может поглощать очищенную воду до сотен раз своего веса и обратиться [...]

Оптимальный способ управления жидкими отходами: полиакрилат натрия2019-03-03T15:33:45+00:00

Полиакрилат натрия для кабелей

* Эта статья о одном из применений полиакрилат натрия-материал блокируя воды в водоустойчивой пленке и водоустойчивой мази (в кабеле). Полиакрилат натрия Полиакрилат натрия является абсорбирующим материалом, который может поглощать и блокировать воду до сотен раз собственного веса. Защита электрических и оптических кабелей Полиакрилат [...]

Полиакрилат натрия для кабелей2019-03-03T15:31:54+00:00

Пеленки полимер-Натрия полиакрилат типа полимера

* Эта статья о пеленки полимера, SAP в подгузниках, полиакрилат натрия в подгузниках, супер абсорбента полимера в подгузниках, пеленки абсорбента полимера, абсорбирующий материал, который поглощает жидкость. Полиакрилат натрия в подгузниках Полиакрилат натрия Полиакрилат натрия является абсорбирующим материалом, который может поглощать очищенную воду до сотен раз собственного веса. [...]

Пеленки полимер-Натрия полиакрилат типа полимера2019-03-03T15:30:02+00:00

To find the better ways...

Where To Find The Water Absorbing Material?

Traditional Water Absorbing Materials Mention about the water absorbing material, you may think of many absorbing materials such as cotton, napkins, sponge, anhydrous calcium chloride, soda lime, allochroic silicagel or activated carbon. But these materials can absorb only several or dozens of times its weight. And most of them will release the water [...]

Where To Find The Water Absorbing Material?2019-09-03T09:02:47+00:00

Top 5 Super absorbent polymer (Sodium polyacrylate) Applications

Applications of Sodium polyacrylate There're two mainly types super absorbent polymers: sodium polyacrylate and potassium polyacrylate. Potassium polyacrylate can be mainly used in agriculture as a water-retaining agent. And sodium polyacrylate is applied to every aspect of life: Diapers and sanitary napkins - to [...]

Top 5 Super absorbent polymer (Sodium polyacrylate) Applications2019-03-03T15:53:40+00:00

Potasssium polyacrylate local field test : Potatoes

Advantages of potassium polyacrylate for potatoesPotassium polyacrylate improves soil's ability to hold water In the root zone and then release it to plants As they need it.Potassium polyacrylate has also been shown to increase nutrient levels In leaf petiole samples.Should be applied at 7 lbs per acre, in furrow, with potato seed pieces or [...]

Potasssium polyacrylate local field test : Potatoes2019-03-03T15:45:09+00:00

Super Absorbent Polymer Manufacturers List

What is SAP SAP (super absorbent polymer) is a function polymer material. It can absorb water up to several hundred times of its own weight. As an important absorbent material, SAP is applied to every aspect of our lives. The ways to find better manufacture / high quality SAP It’s up [...]

Super Absorbent Polymer Manufacturers List2019-03-03T15:43:02+00:00

Get Rid of Horse Manure/Urine Smell with Sodium Polyacrylate

It's really a pain to clean up their horse stable if you have some horses. Especially the urine gets between the cracks of rubber mats is hard to clean and smells like ammonia. Sodium polyacrylate As a superabsorbent polymer, sodium polyacrylate is Eco-friendly material with powerful liquid absorbing ability. [...]

Get Rid of Horse Manure/Urine Smell with Sodium Polyacrylate2019-03-03T15:40:57+00:00

The comprehensive summary of sodium polyacrylate uses

*This article is about sodium polyacrylate uses. Brief introduction Sodium polyacrylate has the strong water absorbing ability. It can absorb hundreds times its weight and lock water firmly. After absorbing, sodium polyacrylate powder (or granule) will turn into water gel form. Contents For ice bag/pack [...]

The comprehensive summary of sodium polyacrylate uses2019-03-03T15:39:10+00:00

Sodium Polyacrylate for Hot Cold Therapy Gel Pack

*This article is about sodium polyacrylate (SAP) for reusable gel hot/cold pack. Brief introduction Freshwater is directed at the individual sheets of ice packs to activate them; Superabsorbent Polymer instantly starts absorbing the water and converting it to a Gel by placing them under fresh tap water; in about 20 minutes [...]

Sodium Polyacrylate for Hot Cold Therapy Gel Pack2019-03-03T15:35:17+00:00

Best way for industrial waste liquid management: Sodium Polyacrylate

Industrial waste liquid management This article is about one of the sodium polyacrylate's applications - industrial liquid waste management. Sodium polyacrylate can absorb hazardous, non-hazardous, contaminated and other regulated wastes. Sodium polyacrylate As a superabsorbent polymer material, sodium polyacrylate can absorb purified water up to hundreds [...]

Best way for industrial waste liquid management: Sodium Polyacrylate2019-03-03T15:33:45+00:00

Sodium polyacrylate for cables

*This article is about one of the sodium polyacrylate’s applications – water blocking material in waterproof tape and waterproof ointment (in cable). Sodium polyacrylate Sodium polyacrylate is an absorbent material that can absorb & block water up to hundreds times of its own weight. [...]

Sodium polyacrylate for cables2019-03-03T15:31:54+00:00

Diaper polymer – Sodium polyacrylate type superabsorbent polymer

*This article is about diaper polymer, SAP in diapers, sodium polyacrylate in diapers, super absorbent polymer in diapers, diaper absorbent polymer, absorbent material that absorbs liquid. sodium polyacrylate in diapers Sodium polyacrylate Sodium polyacrylate is an absorbent material that can absorb purified water up to hundreds times [...]

Diaper polymer – Sodium polyacrylate type superabsorbent polymer2019-03-03T15:30:02+00:00